МБОУ «Разъезженская СШ»
село Разъезжее, Ермаковский район, Красноярский край
  • Использование оборудования центра Точка Роста в образовательном процессе

    662833, Красноярский край, с. Разъезжее, ул. Саянская, 43Б
    Использование оборудования центра Точка Роста в образовательном процессе
    06 декабря пятница, 08:00
    Использование оборудования центра Точка Роста в образовательном процессе.

    В настоящее время перед педагогами имеются большие проблемы:   необходимо стремительно перестроиться с «процесса на результат», уметь проектировать свою деятельность, находить время «сидеть в Интернете», общаться с коллегами на профессиональные темы, быть интересными для учеников, опережать время. «Горизонтальное обучение» – коллективное (совместное) распределённое обучение, построенное на общей платформе решения проблем, новый формат взаимного обучения педагогов, возникший в связи с новыми вызовами образования. «Горизонтальное обучение» позволяет эффективно решать задачи совершенствования профессионального и методического мастерства педагогов, координировать на  школьном уровне их методическое сопровождение, не требует серьёзных структурных изменений и может быть реализовано в форме презентаций, мастер–классов, обсуждения   проблем. При изучении отдельных тем предмета «Окружающий мир», где необходимо проводить какие – либо опыты и исследования,  должно  активно использоваться  оборудование центра образования «Точка роста».  

           Что же дает работа с оборудованием «Точка роста»? 

           Во – первых, оборудование используется для демонстрации опытов на уроках, что сделает их гораздо интереснее.

    Цифровые датчики комплектов «Точка роста» позволяют измерить величины например, температуру, увлажненность почвы и многое, многое другое.

           Во – вторых, вовлекает заинтересованных учащихся в исследовательскую и проектную деятельность.

           31 октября 2024 года  для учителей начальных классов был проведён   мастер-класс «Возможности физической лаборатории»  по использованию оборудования Центра во внеурочной деятельности, где  они изучили тонкости подключения оборудования, установки программного обеспечения, выполнили лабораторную работу, обсудили возможности применения в проектной деятельности  отдельных  датчиков.  Учителя начальных классов  получили возможность, благодаря использованию современного оборудования во внеурочных мероприятиях, усилить практическую направленность урока. Результат мастер – класса:   обучение педагогов развивающим технологиям проводится в деятельностном режиме. «Точка роста» очень важный, инновационный, открывающий новые подходы в современном образовании, проект, к которому сегодня предъявляются иные требования, чем были вчера.

           Перед нами стоят большие задачи. Конечно, нам еще самим учиться и учиться. Совершенству, как известно, нет предела, но огромное желание и мотивация – главные движущие силы методологических нововведений в образовании.

     Артёмова Ирина, учитель физики

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie